Рассказываем и показываем в скриншотах, поясняющих видеополное прохождение Red Dead Redemption 2 на ПК. В видеоигре, выполненной в духе Дикого Запада, более 100 сюжетных квестов. По мере игры в левом верхнем углу будут появляться полезные подсказки, не пропускайте их. В конце каждой миссии можно заработать «Золотую медаль» – в этой статье будет рассказано, что важно сделать, чтобы получить этот трофей и стать обладателем достижения.
Содержание
Прохождение Red Dead Redemption 2 Глава 1: Котлер
Несмотря на то, что в RDR 2 открытый мир, следующие испытания линейны и нужны для того, чтобы раскрыть сюжет и научить геймера базовым игровым механикам.
Преступники с Запада
Итак, чтобы начать прохождение Red Dead Redemption 2, ничего особенного делать не нужно, так как этот квест запускается автоматически после небольшой кат-сцены. Игроку следует ехать верхом на лошади за Датчем, главарем вашей банды. Маршрут линейный, останавливаться нельзя, так что с пути не собьетесь.
Как только персонаж доберется до пункта назначения, то есть, до ранчо Одлерса, привяжите свою лошадь (клавиша E). Главарь банды пошлет Артура Моргана (то есть, вас) спрятаться в хлеву с сеном, пока тот ведет переговоры. Для этого просто заверните налево в ближайшую постройку и пригнитесь.
Выяснится, что оппоненты Датча – вражеская группировка, так что перестрелки не избежать. Нужно вовремя среагировать и не допустить того, чтобы застрелили главаря. Атакуйте членов Одрисколла прежде, чем они нападут на вас. Это и есть первое испытание. Совет: не покидайте укрытие во время перестрелки и стреляйте по тем врагам, которые передвигаются и покидают свое укрытие.
Прохождение сюжета Red Dead Redemption 2 продолжается, в ходе перестрелки останется один выживший, который попытается сбежать. Преследовать его или нет, решать вам. Обчистите главное здание, забрав предметы (на поверхностях, в шкафчиках, в ящиках, тумбах и т.д.). Следующая цель – амбар, вам поручено обыскать его.
Когда игрок войдет внутрь, на него из-за спины нападет один спрятавшийся член банды. Игра обучит основам рукопашного боя, достаточно следовать указаниям в обучении. Допросите бандита, а после выберите, что сделать с ним – отпустить на свободу, избить или убить. От этого зависит показатель чести. Далее необходимо залезть на лошадь, успокоить ее, посмотреть кат-сцену и отправиться в путь. Квест завершен.
Для получения золотой медали: отыскать более 6 предметов на ранчо, не получить урон здоровью, не промахнуться по целям (не менее 80% точности).
Приходит с мыслями о прошлом
Прохождение этой миссии RDR 2 на ПК также начинается с того, что Артур скачет на лошади. Вы – в поисках раненного Джона. Двигайтесь по миру игры в стилистике Дикого Запада за Хавьером по следам. Как доберетесь до вершины, станет ясно, что дальше придется идти пешком. Подойдите вплотную к лошади, чтобы получить доступ к инвентарю.
Выберите оружие (пока что доступен дробовик и револьвер) и двигайтесь к Хавьеру. Игра дает подсказку: нельзя носить одновременно более одного оружия. Совет: для следующей перестрелки вооружитесь дробовиком.
Как только найдете умирающего Джона, возвращайтесь обратно к лошадям. На обратном пути нападут волки. Отбивайтесь от них по одному.
Залезайте на лошадь и стреляйте по животным, пока не достигнете лагеря в горах. Тогда квест и подойдет к концу.
Для получения достижения: уничтожить волков, не получив от них урон; стрелять с меткостью не менее 80%.
Старые друзья
Прохождение Red Dead Redemption 2 (1 глава) продолжается, после длинной кат-сцены группа будет двигаться на юго-запад в лагерь. Из видеоролика станет ясно, что сейчас начнется вылазка на вражеской территории. Здесь задействована та же банда Одрисколла, что в и в начале самого первого квеста.
Игра предложит подготовиться к бою. Совет: помните, что оружие, не добавленное в комплект вооружения перед спешиванием, останется в сумке на лошади.
Отправляйтесь с товарищами в лагерь врагов, следуя за Датчем. На данном этапе необходимо использовать стелс-перемещение, чтобы противники не объявили тревогу. Пройдите это испытание, пригнувшись и не создавая шума.
После прибытия на место следует выбрать, ввязаться ли в бой самому или отправить кого-то из союзников. Данный выбор не влияет на сюжет. Если пойти первым, то перестрелка начнется, когда Артур выстрелит в парней О`Дрисколла.
Во время боя следите за красными индикаторами в левом нижнем углу – это бандиты, которых необходимо устранить. Не дайте им приблизиться близко. Убивать разрешено в произвольном порядке. Совет: стреляйте целям в голову и используйте способность «Меткий глаз».
Как только испытание игры подойдет к концу, прибудет вражеское подкрепление из рощи. Далее Артуру предстоит выбрать: идти вперед или защищаться. Совет: лучше поставить союзников защищать лагерь, а самому пойти и устранить кучку оставшихся бандитов.
По окончанию успешной перестрелки вернитесь в лагерь к своей команде и обыщите территорию. По окончанию заварушки котребуется найти любую взрывчатку, Артур же сможет отыскать динамит в одном из ящиков.
После подробного обыска лагеря садитесь на лошадь. По дороге встретится сбежавший пареньО`Дрисколла. Его необходимо схватить, иначе квест провалится. Для того, чтобы успешно завершить миссию, скачите галопом и поймайте Кирана при помощи лассо.
Перенесите пленника в одно из зданий, чтобы продолжить прохождение сюжета Red Dead Redemption 2.
Для получения золотой медали:
- Сделать 15 хэдшотов;
- Устранить не менее 3 бандитов во время использования «Меткий глаз» (за ОДИН раз);
- Связать пленника при помощи лассо за 45 секунд;
- Закончить миссию, не используя предметов, восполняющих запас здоровья.
Последствия бытия
В этом квесте Артуру предстоит отправиться на охоту за оленями, чтобы прокормить членов банды. Запрягите лошадь и отправляйтесь в путешествие по миру Дикого Запада вместе с Чарльзом. Когда доберетесь до места, вооружитесь луком.
Отыщите оленя, пользуясь стелсом и двигаясь медленно по следам. Чтобы не потерять цель, воспользуйтесь способностью «Меткий глаз». По достижению контрольной точки появится мерцающая линия, позволяющая легче отследить дичь. Важно помнить, что этот эффект действует, пока есть запас в шкале, расположенной в правом нижнем углу.
Выследите животное, остановитесь и прицельтесь. Совет: запускайте стрелы в голову или шею, чтобы убить дичь с одного раза.
После успешного выстрела подойдите к трупу и запомните его местоположение. Наэтом1 главыигры RedDeadRedemption 2 не оканчивается, далее маркер укажет на то, что нужно отследить второго оленя. Проделайте те же шаги, что и с первым животным, перебравшись через реку.
Вызовите лошадь, чтобы положить убитых зверей, подобрав их заднюю часть. Вернитесь в лагерь с Чарльзом и отдайте туши повару Пирсону. На кат-сцене квест завершается.
Получить желаемую медаль в этом испытании тяжело. От геймера потребуется сноровка и ловкость:
- Попасть в каждого оленя с одного раза;
- Не спугнуть ни одно животное;
- Попасть в голову второго оленя.
Кто, черт возьми, Левит Корнуол
Игра продолжится далее по завершению видеоролика, Артуру предстоит скакать вместе с командой до локации, где расположена железная дорога. По сюжету необходимо спешиться с лошади и успеть прыгнуть на поезд. Цель вылазки – остановкадвижения вагонов и ограбление – по слухам, внутри должно быть много облигаций.
Датч предложит взорвать рельсы. Для этого заберите катушку у Билла, установите ее на детонатор рядом с холмом, размотав провод.
Спрячьтесь за горой вместе с другими членами банды. Детонация не сработает. Поэтому единственное, что остается делать – прыгать на поезд.
Товарищ Ленни соскользнул с края поезда, поэтому Артуру предстоит подтянуть его (если этого не сделать, то Ленни справится сам). После этого начинается испытание: спрыгните в тамбур и устраните тех, кто находится внутри любым способом. Двигайтесь вперед, к локомотиву, устраните машиниста и отключите двигатель поезда. После остановки главному герою придется еще немного постреляться, а затем нужно встретиться с членами банды.
Враги спрячутся в бронированный вагон, попробуйте пострелять в него. Вскоре станет ясно, что вагон не взять пулями, в дело вступает динамит. Продолжайте прохождение 1 главы Red Dead Redemption 2.
Заберите взрывчатку у Билла и установите ее на дверь. Охранники внутри сдадутся без боя. Все, что остается сделать, это обчистить богато обставленный вагон и собрать множество ценных предметов.
Внимательно открывайте ящики и тумбы, не пропустите из виду коллекционную карточку. А в шкафчиках с книгами лежат облигации, требуемые по сюжету.
Выйдите из поезда и решите, что делать с охранниками О`Дрисколла. Разрешено оставить их в живых или убить каждого. Если примите решение не устранять, то сопроводите их в вагон. Вернитесь к локомотиву и запустите движение поезда. На этом квест подошел к концу.
Чтобы выбить ачивку:
- Помочь Ленни, упавшего с поезда;
- Убить всех охранников за полторы минуты;
- Не получить урон за одинквест;
- Совершить 10 хэдшотов;
- Не пользоваться атрибутами, пополняющие шкалу здоровья.
На Восток
Последняя миссия главы начинается с того, что Артур движется в повозке вместе с караваном. По мере движения сломается колесо, его надо будет починить. Достаточно просто поднять и вкрутить его в телегу на место.
Впереди – длинные кат-сцены и интересные разговоры. Через время на дороге появится Хавьер, его необходимо будет подобрать.
После того, как доберетесь до Нагорья Подкова, квест будет считаться выполненным.
Для золотой медали: достаточно не забыть посадить Хавьера в повозку и завершить задание менее, чем за шесть минут.
Поздравляем! Прохождение 1 главы игры Red Dead Redemption 2 завершено. Чтобы продолжить путешествие по миру Дикого Запада, посмотрите гайд по второй главе«Нагорье Подкова» доступен в этом видео:
Комментарии и отзывы: (0)