Прохождение начинается с выбора карты и расположения поселения. Вы можете выбирать между более чем 10 картами различных форматов и размеров, с озерами, горами, лесами, реками и морями. Формат прохождения игры зависит от выбора карты в целом. Например, если вы возьмете карту с озером, то сможете построить рядом с ним поселение. Это позволит вам построить на озере домик рыбака и быстро наполнять амбары едой, что очень важно на начальном этапе игры. Если выбрать карту с гористой местностью, то будут проблемы со строительством зданий, особенно больших, так как придется уделить пристальное внимание терраформированию, иначе дома просто не построить из-за неровного рельефа.
Поэтому, если вы новичок и хотите развиваться сразу, то лучше выбрать карту с умеренным рельефом и водоемом внутри суши.
После выбора карты можно приступать к развитию нашего поселения. В начале игры дано всего два человека: мужчина и женщина, что немного напоминает библейские мотивы про Адама и Еву.
Наши герои появляются в чистом поле, где есть платформа с ограниченным количеством припасов, три куста, две березы, стаи волков, избушка из веток и все. С самого начала возникает вопрос: как здесь выжить в таких диких условиях? Но не все так страшно.
Первый этап развития в жизни феодальной деревни Форест – это строительство склада и амбара. Здесь жители будут хранить все припасы.
После постройки этих зданий можно приступать к добыче ресурсов, необходимых для строительства зданий по добыче еды. Основные ресурсы – сено, дерево, камень, железо. Изначально достаточно первых трех пунктов. Железо пригодится позже, при создании инструментов и оружия.
Извлекать дерево лучше всего из средних и крупных деревьев, так как мелкие хоть и обрабатываются быстро, но дают мало древесины и не дают восстановиться лесу.
В общем, список игровых ресурсов огромен:
- Камень
- Дерево
- Руда
- Железо
- Глина
- Шкуры
- Уголь
- Хлопок
- Кирпич
Но большая часть представленных материалов понадобится на более поздних стадиях игры.
Система ресурсов — первая интересная особенность игры. Начиная от сложной системы добычи материалов и заканчивая ее запуском. Вы можете не только использовать материалы для строительства, но и использовать их в производстве, а также продавать их другим поселениям.
За систему добычи ресурсов огромный плюс игре.
Как вы понимаете, основным двигателем прогресса в игре будет строительство, занимающее почти 90% всего игрового процесса на начальном уровне.
Начать строительство города стоит с планировки поселения. Поверьте, на это стоит обратить пристальное внимание, ведь в игре более 50 зданий, ферм, больниц, портов и т.д. а скорость получения ресурсов зависит от правильного расположения соединенных друг с другом зданий.
Когда ресурсы будут накоплены, можно приступать к строительству. Начать нужно со зданий по производству еды:
- Рыбацкая хижина – стройте на самом большом и глубоком озере и добывайте максимальное количество рыбы на долгое время;
- Хижина собирателя — стоит ставить в лесу, потому что именно там находятся кусты и фруктовые деревья;
- дом охотника Он также должен располагаться рядом с лесом. Помимо добычи мяса и шкур, охотники защищают поселение от нападений диких зверей, а также оберегают местный скот;
- Сады и поля. Сады живут несколько лет, а в полях урожай погибает каждый год, поэтому уделяйте особое внимание его сбору. Не все культуры доступны на начальном этапе игры, поэтому новые придется открывать, отправляя экспедиции;
- пастбища. Пункт приема пищи в течение всего года, требующий хорошей подготовки перед началом строительства, а также ухода за скотом. Защищайте пастбища от нападения диких животных и кормите животных и будет вам счастье;
- Мельница и пекарня. На мельнице крестьяне готовят муку, необходимую в пекарне для выпечки хлеба и лепешек;
Помимо развития продовольственной базы, нельзя забывать и об инфраструктуре других районов.
Например, чтобы еда и ресурсы добывались эффективнее, вам нужно будет строить столярные и кузнечные дома. Они смогут создавать инструменты, которые сделают их работу проще и быстрее. Плотник делает более примитивные и дешевые инструменты, которые лишь немного улучшат производство. Кузнец подготовит качественные инструменты, однако для их изготовления вам придется приложить немало усилий и построить шахты.
В шахтах можно добывать камень, железо и глину. Их необходимо добывать в специальных месторождениях каждого из ресурсов. Добыча полезных ископаемых намного быстрее, чем копание, однако это довольно небезопасно.
Чтобы ваши жители пережили холодные сезоны, вам нужно будет обеспечить отопление каждого из домов. Топить печи можно углем или дровами. Дрова можно получить в доме дровосека, а уголь — в угольной печи.
Чтобы удешевить дрова и уголь, стоит обеспечить всех жителей теплой одеждой из шкур животных, добытых охотниками, а ткачи будут делать одежду в ткацкой мастерской.
Не забывайте обучать своих жителей. Все дети от 3 до 6 лет должны посещать сельскую школу. Образованные жители производят все гораздо быстрее и в больших объемах, чем необразованные, поэтому это требует большого внимания. построить школу и дать ей учителя на ранних стадиях игры.
Чтобы ваши колонисты работали лучше, вам необходимо обеспечить им отдых и развлечения, и лучшим местом для этого будет таверна. Именно здесь уставшие от тяжелой работы сельчане могут выпить крепкого пива или вина, расслабиться и получить бонус к уровню счастья, значительно повышающий продуктивность. Обеспечьте трактирщика всем необходимым для приготовления алкоголя и ваши горожане скажут вам спасибо.
Для хранения всего произведенного вам потребуются складские помещения. На складе вы будете хранить ресурсы, а в амбаре еду. Склад нужно постоянно проверять на наличие свободного места, ведь если оно закончится, жители перестанут работать и вы не сможете дальше развивать поселение.
Чтобы освободить складские постройки, можно построить рынок. Рынок – это здание, которое позволит вам покупать нужные вам ресурсы в обмен на имеющиеся у вас ресурсы по определенной фиксированной ставке. Чтобы доставить товар на рынок, вам нужно будет подготовить ферму для выращивания вьючных ослов и стоянки для караванов. Ресурсы на рынке не ограничены, поэтому вы всегда можете получить то, что вам нужно.
Также в игре есть порт, небольшой док, который позволит вам построить корабль. С постройкой корабля вы сможете отправляться в экспедиции, которые откроют вам доступ к новым видам ресурсов, припасов и инструментов. Для этого вам нужно будет оснастить экспедицию всем необходимым: одеждой, припасами, инструментами и оружием.
Возможно, в будущем разработчики доработают систему экспедиций и даже позволят открывать торговые пути и связи с другими игроками. но это так, конечно, может быть.
Ну а самое страшное для каждого поселения – это катаклизмы. Разработчики явно из кожи вон лезли, прорабатывая варианты гибели деревень, так что вам предстоит бороться со всеми напастями, которые возможны только в средневековом мире.
Начнем с болезни. Самый опасный и внезапный тип катаклизма. Чума или бешенство могут полностью уничтожить ваше поселение. В игре есть 4 основных заболевания:
- Чума
- Бешенство
- Цинга
- Пневмония
И с каждым из этих заболеваний есть свой метод борьбы. Чтобы не допустить заражения всех жителей чумой, вам нужно будет устроить погребальный костер и сжечь на нем трупы жителей деревни, причем в кратчайшие сроки. Чтобы предотвратить заражение бешенством, вы должны отправить своих охотников на защиту деревни от нападения диких животных, пораженных этой страшной болезнью.
Чтобы цинга не завладела вашими обитателями, обеспечьте им правильное и разнообразное питание, позволяющее получать все необходимые витамины. Для предотвращения возникновения пневмонии будет разрешено содержание приютов и наличие у жителей теплой одежды.
В том случае, если болезни все-таки появляются, то нужны здания лекаря и лекаря. Целитель лечит пневмонию и цингу, но более серьезные заболевания, такие как бешенство и чума, лечит только целитель. В основном все лечение сводится к изготовлению и употреблению специальных травяных настоек, которые собирает знахарь. Достать их можно только в теплое время года, поэтому готовьтесь к зиме заранее.
https://youtube.com/watch?v=ULRzVC6UoMc
Также в игре довольно много стихийных бедствий: пожар, наводнение, молния, буря, смерч. В общем, все, чем любит нас награждать мама, — это природа.
Полностью избежать стихийных бедствий вряд ли удастся, однако предотвратить их частое возникновение можно.Чтобы избежать ударов молнии, дома следует строить в низинах, а не на холмах. В случае пожара его жители могут потушить его водой из колодца, поэтому рядом с постройками необходимо построить колодцы. Предотвратить торнадо можно только укрепив свои постройки специальными армирующими конструкциями.
Комментарии и отзывы: (0)