Содержание
Геймплей Кароса
Поклонников MMORPG геймплей не удивит, здесь все сделано по стандартной схеме. Я побежал -> принял квест -> убил определенное количество мобов -> параллельно занялся PvP (такое всегда бывает =)) -> сдал квест -> получил свои вкусности. Ничего примечательного!
Тем, кто играл в Lineage II, игра будет очень напоминать. Наверное единственное отличие от линейки это современная графика, т.к. Движок игры более новый.
До 10 уровня вы находитесь в «песочнице», с 10 вам доступна полноценная игра: подземелья, PvP и прочие прелести.
Заточка снаряжения в Каросе не очень радужная. При заточке может сломаться все, с каждым дополнительным уровнем заточки шанс на успешную заточку уменьшается. Поэтому хорошо заточенная вещь здесь на вес золота.
PvE в игре стандартное: убиваешь мобов – они дают тебе опыт и дроп (любые вещи или ресурсы). Но есть разница, о которой уже упоминалось выше. Помимо всего прочего, из поверженных монстров может выпасть «Флэт» — вещество, позволяющее повысить определенные свойства вашего персонажа, например, скорость атаки персонажа.
Добывать ресурсы для крафта (помимо дропа с монстров) можно самому: киркой в шахте или с дочкой у реки.
Расы и классы Karos
При создании персонажа вам будет предложено на выбор 4 расы:
- Люди. Ну куда же без нее.
- Тень. Гуманоидная раса с синей кожей
- Ванессийцы. Крепкие торговцы, которых можно было бы назвать гномами, но разработчики решили избавить их от ванессианцев.
- серин Красивые и грациозные воины.
Выбор расы и класса тесно связаны. Это означает, что только определенные расы имеют определенные классы.
Люди могут стать только паладинами и мечниками.
Паладин. Хорошо бронированный боец ближнего боя, вооруженный мечом и щитом. Есть навыки для поддержки своей партии, также он может восстанавливать HP своим союзникам. Танки по вызову =)
фехтовальщик. Также боец ближнего боя в тяжелых доспехах, но с двуручными мечами и копьями. Происходит много массовых забастовок.
Народ теней может стать Бродягами и Чародейками.
Бродяга. Боец ближнего боя, но в отличие от Паладина или Мечника носит более легкую броню. Это дает вам большую скорость атаки и ловкость в бою. Соответственно, если он не сможет увернуться, то получит много. Вооружен двумя видами оружия. Прирожденный ДД (дамаг дилер от англ. Damage Dealer), т.е. игроки с высоким уроном.
Волшебница. Магический класс, способный проклинать противников, ослаблять и убивать тех, кто стоит у них на пути. Слабо защищен.
Сероины могут быть ведьмами и лучниками.
Ведьма. Маг, подчинившийся законам природы. Может нанести огромный урон. Как и у всех магов, слабая защита в ближнем бою.
лучник. Возможно, не требуя особых пояснений, название класса говорит само за себя: боец дальнего боя, владеющий луком. Атак много как по одной цели, так и по нескольким сразу.
У ванессианцев нет выбора. Вы можете стать только Стрелком.
Стрелок. Мастер смертоносного огнестрельного оружия. В бою он использует пушки и винтовки и может расставлять ловушки. Однако стоит отметить, что наполнение этого класса выше, чем у других классов, за счет использования более дорогих расходных материалов.
У каждого класса будет 2 деления на профессии на 10 и 50 уровне (т.е. 4 возможных варианта для каждого класса на высоких уровнях). Профессии различаются по своей направленности, например, ведьма может выбрать профессию, которая больше направлена на нанесение урона врагам (маг) или поддержку своих союзников (церковь) и так далее. Выбирайте профессию в зависимости от стиля вашей игры.
Во время создания вашего персонажа вам будет предложено выбрать его внешний вид. К сожалению, они не позволяют вам самостоятельно настраивать внешний вид вашего персонажа, они просто предлагают вам на выбор готовые решения.
Развитие персонажа. Система флетта.
В “Karos: The Beginning” присутствует традиционная для ролевых онлайн-игр система прокачки персонажа, т.е. по мере приобретения навыков и увеличения статистики по мере повышения уровня. Но помимо этой системы есть еще одна: за убийство монстров игрок получает Flat Points. Эти очки можно потратить на развитие 2 из 7 школ. Каждая школа дает буст определенным чертам характера. Например, Школа Земли обеспечивает защиту, Школа Воздуха увеличивает скорость атаки и так далее.
Задания и квесты в игре
Практически все задания линейны до стыда: «Иди и убей 10 монстров» или «Отдай это кузнецу Акаки, который живет на заднем дворе» и тому подобное. Разработчики не тратили слишком много времени на диалоги и должностные инструкции.
Обзор игры Карос: Начало
Поскольку мир Кароса огромен и начало и конец квеста могут быть в разных уголках Азмара, разработчики предлагают использовать камни телепортации, свитки переноса или ездовых животных (питомцев).
Бои в Карос: Начало
В игре после 10 уровня можно свободно атаковать других игроков, ограничений нет. Но чтобы новички высокого уровня не убивали ради забавы, в игре предлагается система наказания увлечённых ПК (Play Killer). Если вы убьете игрока более низкого уровня, ваш боевой дух упадет. Если он упадет до 0, охрана заблокирует вам вход в город, но это не «веселье». Само «веселье» заключается в том, что когда вы находитесь в состоянии ПК и вас убивают другие игроки, с вас может упасть дорогой предмет или оружие, и тот, кто вас убил, просто заберет его. Для вашего персонажа предмет будет утерян навсегда. Чтобы избавиться от клейма ПК, вы можете убивать мобов или других ПК.
Вы можете бродить, убивая других игроков в битвах, устроенных за шахты и замки. Это битвы гильдий. В осаде замка сражаются всего 5 гильдий: сам действующий владелец, пытающийся сохранить за собой стратегический ресурс, и 4 претендента. Количество людей, принимающих участие в осадах, легко превышает сотню.
https://www.youtube.com/embed/7DD-Ak1Hu78
Комментарии и отзывы: (0)