Земля Мертвых: Выживание – браузерная ММО-выживалка с ролевыми элементами в сеттинге зомби-апокалипсиса.
https://youtube.com/watch?v=D9UD7i-93v4
Вот и на нашу многострадальную планету обрушился очередной зомби-апокалипсис. Вспыхнувший вирус превратил почти все население Земли в безмозглую нежить, и немногие выжившие вынуждены каждый день рисковать своей жизнью ради еды и ресурсов.
Вам посчастливилось не только не заразиться, но и встретить девушку из соседнего поселения, которая помогает отбиваться от пожирателей мозгов и показывает людям дорогу. Прибыв в город Найтстоун, вы столкнетесь с другими выжившими, среди которых изначально будет только несколько квестодателей и доступный торговец. Также в деревне есть мастерская, где можно сделать что-то полезное и склад, где можно хранить вещи, которые не понадобятся во время экскурсии.
Учитывая, что количество слотов в инвентаре здесь строго ограничено и привязано к качеству экипированного рюкзака, к дорожным расходам нужно подойти со всей ответственностью. Возьмите с собой слишком много припасов — и для ценного ресурса просто не останется места. В общем, выбрасывайте все из мешка – и в критический момент восстанавливать здоровье будет просто нечем.
Помимо аптечек и еды, рекомендуется всегда иметь при себе хотя бы один топор (им можно добывать дерево) и запасное оружие – все предметы имеют запас прочности, после чего ломаются. Сломанное оружие и доспехи можно починить за ресурсы, но только ограниченное количество раз.
В этом же ночном камне вы найдете заброшенный дом, который станет нашим личным убежищем. Сначала это удручающее зрелище, но, тратя деньги и строя очки, которые можно получить только с повышением уровня, мы постепенно превратим его сначала в удобное для жизни место, а затем в настоящий особняк.
Выехав из города, мы попадаем на карту мира, на которой отмечены различные достопримечательности. Если нажать на локацию, вы увидите оценку уровня опасности персонажа и список содержащихся в ней ресурсов и предметов. Определившись с направлением движения, мы вступим на путь, который можно пройти пешком (тратя часть энергии на восстановление ресурсов, со временем или на пожертвование) или пешком (требуется несколько минут реального времени вместо энергии, которая не всегда удобно).
Как только вы доберетесь до точки интереса, вы можете получить ресурсы или встретить группы зомби. Нажав на одну из них (почему-то местная нежить не очень агрессивна и не борется с протагонистом самостоятельно) попадаем в бой. Сражения здесь происходят пошагово — наш герой стоит у левого края экрана и периодически бьет врагов чем-то острым/тяжелым или стреляет в них, а они в ответ шаг за шагом приближаются к нему. Зомби могут нанести нам урон только тогда, когда они приближаются к ним.
Разобравшись с пожирателями мозгов, обыщем их трупы (каждого в отдельности) и еще раз вернемся к исследованию локации. Опыт набирается в боях, а за каждый уровень мы получаем очки строительства, очки умений (на которые изучаются новые рецепты крафта), несколько монет, полное восстановление здоровья и энергии, а заодно и возможность выбрать один из двух предложенных перков, что Урон и статы могут давать хорошие бонусы или даже влиять на некоторые игровые механики, например уменьшать время ожидания на локальной PvP арене.
Графика в игре неплохая, как для браузера, а вот анимацию движений героя в бою можно было бы сделать и получше — если для зомби болтающиеся конечности и судорожные движения смотрятся органично, то для живых людей это как минимум странно. Но качество прорисовки моделей нежити просто великолепное – и рваная одежда, и гниющая плоть, и кровавые потеки, и звериный оскал.
В целом, Land of the Dead получился довольно хардкорным проектом с захватывающим геймплеем и множеством фич, несмотря на типичные для браузерного формата вещи вроде шкалы энергии и доната (разработчикам и издателям приходится на чем-то зарабатывать).
Комментарии и отзывы: (0)